walmartАмериканский ритейлер Wal-Mart Stores Inc. наращивает инвестиции в Китай и увеличивает число магазинов в этой стране, сообщает MarketWatch.

Так, к 2017 году Wal-Mart планирует открыть 115 новых магазинов в КНР, что позволит создать более 30 тыс. рабочих мест. Ранее ритейлер объявлял о планах увеличения числа магазинов в Китае до 480 к 2016 году с около 400 в настоящее время. Wal-Mart также намерен потратить 370 млн юаней ($59,6 млн) в этом году на реконструкцию магазинов.

Помимо этого, компания намерена в ближайшем будущем запустить мобильное приложение, которое свяжет магазины с подразделением электронной коммерции Wal-Mart в КНР — Yihaodian. Это позволит покупателям заказывать товары по интернету с доставкой в магазины Wal-Mart.

Ритейлер намерен активно расширять свои операции на рынке КНР, являющемся для компании одним из ключевых, и планирует отвоевывать долю рынка у китайских конкурентов.

Продажи Wal-Mart в Китае в четвертом финансовом квартале, завершившемся 31 января 2015 года, снизились на 0,7%. Продажи магазинов, открытых не менее года назад, в КНР упали на 2,3%.