peugeotФранцузский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen увеличил выручку в первом квартале 2015 года на 4,6%, в частности, благодаря высоким продажам в Китае. Помимо этого, повышение цен на автомобили в Европе позволило компенсировать сокращение продаж в этом регионе.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в январе-марте составила 13,7 млрд евро. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 13,5 млрд евро. Выручка автомобильного подразделения Peugeot, включая долю компании от совместных предприятий в Китае, повысилась на 3,3% — до 10,2 млрд евро.

Продажи Peugeot в Европе в прошедшем квартале уменьшились на 1%. Ожидая увеличения спроса в Европе, автопроизводитель объявил о планах наращивания производства в следующие четыре месяца, а также о намерении придерживаться стратегии повышения цен на автомобили трех своих основных брендов — Peugeot, Citroen и DS.

Продажи Peugeot в Азии подскочили на 9%, главным образом, за счет роста в Китае. В Латинской Америке и Евразии продажи упали соответственно на 35% и 86%, на Ближнем Востоке — выросли на 19%.

Согласно прогнозу компании, спрос на автомобили в Европе увеличится в 2015 году на 4%, в Китае — на 7%. При этом автопроизводитель ожидает падения спроса в Латинской Америке на 10%, в России — примерно на 30%.