юлмартОнлайн-ритейлер «Юлмарт» в I квартале 2015 года увеличил консолидированную выручку на 22,8% по сравнению с прошлогодним показателем, до 13,6 млрд рублей (включая показатели сети No Limit Electronics). Размер среднего чека вырос на 20%, до 5,2 тыс. рублей, говорится в сообщении компании.

По оценкам аналитиков, на которые ссылается «Юлмарт», падение рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) в январе-марте составило около 25%.

Падение рынка произошло на фоне снижения покупательской активности из-за девальвации рубля и ажиотажного спроса в IV квартале 2014 года. При этом крупные игроки начали перераспределять собственные продажи, выводя их в онлайн, и онлайн-продажи в сегменте выросли примерно на 5%, отметил ритейлер. «Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем четкое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн», — отметила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина, процитированная в сообщении.

Лидерами роста продаж «Юлмарта» в I квартале стали товары DIY (рост в 3,5 раза), автотовары (115 %) и детские товары (86%). Ассортимент ритейлера на конец марта составил 100 тыс. SKU против 90 тыс. на конец декабря.

В I квартале компания открыла около 40 пунктов выдачи «Юлмарт Outpost». Логистическая инфраструктура ритейлера объединяет два пригородных центра обработки и исполнения заказов, 32 городских центра исполнения заказов, 500 пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost». «Мы убеждены в верности принятой стратегии развития, продолжаем вести активную работу над совершенствованием текущих бизнес-процессов и операционной деятельности компании и намерены провести целый ряд изменений, которые обеспечат ещё большую динамику роста компании», — сказал гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов, процитированный в сообщении.

«Юлмарт» основан в 2008 году и занимается продажей компьютерной, бытовой техники, электроники и других товаров. В 2012 году в «Юлмарт» инвестировали около $100-120 млн фонды Svoboda Corp. и Koshigi Ltd. бывших совладельцев «Ленты» Августа Мейера и Дмитрия Костыгина, получив 45% ритейлера.