ОАО «Росинтер Ресторантс»
Классическая экономическая теория строится на предположении, что участники событий на рынке действуют на основе совершенного знания. Это предположение неверно. Восприятие участников влияет на состояние рынка, в деятельности которого они участвуют, но поведение и состояние рынка также влияют на восприятие участников. Они не могут получить совершенного знания о рынке, поскольку их мышление само постоянно влияет на рынок, а рынок влияет на их мышление.
ОАО «Росинтер Ресторантс» — российская компания, оператор в сегменте семейных ресторанов. «Росинтер Ресторантс» входит в корпорацию «Ростик Групп». Ресторанная сеть компании насчитывает 355 семейных ресторанов, в том числе 130 ресторанов, работающих на основе договоров франчайзинга, а также 28 кофеен Costa Coffee. ОАО «Росинтер Ресторантс» основано в 1990 году. Штаб-квартира в Москве.
Основные направления сферы деятельности компании:
Управление предприятиями общественного питания
Стратегическое планирование
Маркетинговые исследования в сфере оказания услуг общественного питания
«Росинтер Ресторантс» — лидер среди российских операторов семейных ресторанов в России и СНГ. Компания управляет ресторанами, работающими под собственными товарными знаками. Самые узнаваемые ресторанные бренды – «IL Патио» (итальянская кухня), «Планета Суши» (японская кухня), «TGI Fridays» (американская кухня), а также кофейни Costa Coffee.