Прибыль и выручка Adidas в I квартале превзошли прогнозы
Намного лучше купить очень хорошую компанию по справедливой цене, чем покупать ничем не примечательную компанию по привлекательной цене.
Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила чистую прибыль в первом квартале 2015 года на 8,2% благодаря хорошим показателям брендов Adidas и Reebok, а также росту продаж в Западной Европе и в Китае.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила 221 млн евро по сравнению с 204 млн евро за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль подскочила на 12% — до 345 млн евро. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали чистую прибыль Adidas на уровне 219,2 млн евро, операционную прибыль — 321 млн евро. Выручка компании выросла на 17% — до рекордных для первого квартала 4,1 млрд евро. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял 3,94 млрд евро.
Позитивное влияние на показатель выручки Adidas оказало ослабление курса евро относительно ряда других мировых валют. Рост выручки без учета колебаний валютных курсов составил 9%, показатель составил 4,08 млрд евро. Продажи бренда Adidas увеличились на 11%, Reebok — на 9%. «Начало этого года было для нас успешным, бренды Adidas и Reebok демонстрируют отличный импульс к росту», — заявил главный исполнительный директор компании Герберт Хайнер.
Выручка от продажи продукции брендов Adidas и Reebok в январе-марте увеличилась во всех регионах, за исключением России/СНГ, отмечают в компании. Рост выручки в Западной Европе составил 11%, в Северной Америке — 7%, в Латинской Америке — 6%, в регионе, включающем Ближний Восток, Азию и Африку, — 10%, в Китае — 21%. Продажи компании в России и СНГ уменьшились на 3%, причем падение продаж продукции Adidas компенсировало рост продаж Reebok, отмечается в пресс-релизе. Валовая маржа компании в первом квартале осталась на уровне предыдущего квартала — 49,2%.
Adidas подтвердила прогноз на 2015 год. Как ожидают в компании, темпы роста выручки в этом году будут выражаться средним однозначным числом. «Несмотря на высокую степень неопределенности в отношении экономического прогноза и потребительских расходов в России и СНГ, рост выручки будет поддерживаться увеличением потребительского доверия в большинстве регионах», — отмечается в пресс-релизе.