Интернет-продажи в США составили рекордные 7% от общего объема розничных продаж в I квартале
Классическая экономическая теория строится на предположении, что участники событий на рынке действуют на основе совершенного знания. Это предположение неверно. Восприятие участников влияет на состояние рынка, в деятельности которого они участвуют, но поведение и состояние рынка также влияют на восприятие участников. Они не могут получить совершенного знания о рынке, поскольку их мышление само постоянно влияет на рынок, а рынок влияет на их мышление.
Доля интернет-продаж в общем объеме розничных продаж в США в первом квартале 2015 года составила рекордные 7% против 6,6% в четвертом квартале прошлого года, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Бюро переписи США. Без учета продаж продуктов питания, автомобилей и бензина, доля интернет-продаж составила 10,3% от общего показателя. В денежном выражении объем покупок, совершаемых онлайн, подскочил в январе-марте на 14,5% и превысил отметку в $80 млрд.
По прогнозу Forrester Research, годовой объем интернет-продаж к 2018 году достигнет $414 млрд против $303 млрд в 2014 году.