Власти КНР намерены сокращать субсидии на покупку электромобилей быстрее, чем планировалось
Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас.
Китайские власти будут сокращать субсидии на покупку новых автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, быстрее, чем планировалось ранее, несмотря на то, что продажи таких автомобилей по-прежнему отстают от целевых показателей, сообщает агентство Bloomberg.
Согласно информации, размещенной на сайте министерства финансов КНР, субсидии на автомобили, использующие альтернативные виды топлива, будут урезаны на 40% в 2019-2020 годах по сравнению с уровнем 2016 года.
Большинство автопроизводителей в Китае выводят на рынок собственные модели электромобилей или машин с гибридным двигателем, пользуясь тем, что предлагаемые правительством субсидии на покупку таких автомобилей стимулируют спрос на них.
Государство постепенно уменьшает субсидии, стремясь подтолкнуть автопроизводителей к выпуску более конкурентоспособных в ценовом отношении автомобилей. «Эта мера подтолкнет компании к более активному усовершенствованию продукции и должна сделать электромобили и гибридные автомобили достаточно дешевыми, чтобы привлечь потребителей и без помощи государства», — отмечает аналитик Barclays Сун Ян.
В декабре 2014 года китайский Минфин планировал сокращение субсидий на 10% в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года, а затем еще на 10% в 2019 году.